КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ НА АЛИЭКСПРЕСС ПОСЛЕ ОПЛАТЫ?

Не знаете, как отменить заказ на Алиэкспресс после оплаты? Тогда вам пригодится эта статья-инструкция!

Возможна ли отмена заказа на Алиэкспресс после оплаты?

Отвечу сразу: да, возможна. Но не без «приключений».

Ранее, в первой части статьи, я уже рассказывала об отмене заказа на Алиэкспресс до оплаты — там никаких проблем нет, вы выбираете причину отмены, после чего система закрывает ваш заказ автоматически.

Совсем другое дело, когда вы уже оплатили заказ, но по каким-то причинам хотите его отменить. В этой процедуре принимают участие обе стороны: вы, как покупатель, и непосредственно продавец.

КАК ЗАПРОСИТЬ ОТМЕНУ ЗАКАЗА НА АЛИЭКСПРЕСС ПОСЛЕ ОПЛАТЫ?

Инициировать процедуру можно, нажав кнопку «Отменить заказ» в списке ваших заказов. Появляется она после того, как ваш платеж проверят и начнет тикать счетчик времени, отведенного продавцу на отправку товара.

После нажатия кнопки вас перенаправят на страницу самого заказа. Там снова нужно нажать кнопку «Запросить отмену заказа».

Почему «запросить»? Потому что вы действительно будете запрашивать отмену заказа у продавца. И он будет вправе вам отказать, в зависимости от причины, конечно же.

Но вот, вы нажали кнопку запроса, и появляется окошко с выбором причины отмены.

Как видите, причины достаточно разнообразные, и на них я остановлюсь чуть подробнее.

Мне не нужен этот заказ. Вполне предсказуемо, что продавцы достаточно прохладно воспринимают подобную причину. Но примерно в 75% случаев они все же идут навстречу покупателю, если запросить отмену до того, как отошлют товар.

С другой стороны, если вам надоело ждать законные 10-14-20 дней, о которых было честно написано на странице товара, но вы этого не заметили (прим. от 28.06.2016 — раньше указывалось, сейчас — уже нет, поэтому при покупке остается только гадать, сколько времени займет отправка), то продавец имеет полное моральное право не согласиться с отменой заказа.

Обработка заказа заняла слишком много времени. К описанной выше ситуации не имеет никакого отношения. По этой причине вы можете отказаться от заказа в том случае, если продавец самостоятельно увеличил срок отправки заказа и он значительно отличается от указанного на странице.

Разница в 2 дня — не котируется: насколько я понимаю, система после проверки платежа самостоятельно прибавляет 24-48 часов к сроку обработки заказа продавцом. Почему — не знаю, но это так. А вот если на странице заказа был указан срок отправки 3 дня, а продавец увеличил его до 7-10 дней, тогда вы имеете полное право запросить отмену. И примерно в 90% случаев продавцы либо соглашаются, либо просят подождать, попутно обещая скидки на последующие покупки.

То же относится и к причине «Продавец увеличил стоимость этого заказа» — так бывает, если «внезапно» дорожает товар, до этого лежавший себе в корзине, а вы не заметили этого и оплатили его новую стоимость. Обычно продавец молча соглашается на отмену, если, конечно же, не успел уже отправить вам товар.

Оставшиеся 4 причины (Товара нет в наличииПродавец не ответил на заданные вопросыПродавец не может отправить товар выбранным способомДругие причины) как правило возникают уже в процессе общения с продавцом. То есть в большинстве случаев он сам просит вас отменить заказ по такой причине. Можно, конечно, пойти на принцип и требовать свою покупку во что бы то ни стало. Но все мы — люди, у которых иногда бывает форс-мажор, и хорошо, когда продавец честно предупреждает об этом сразу и просит отменить заказ или предлагает альтернативные варианты решения проблемы (замену товара, скидку на следующую покупку и так далее).

Скажу честно, с отменой заказа на Алиэкспресс после оплаты я сталкивалась всего один раз, когда покупала корсет. Я запросила отмену по причине слишком долгой обработки, и карточка заказа после получения согласия продавца выглядит так.

Конечно, все случаи индивидуальны, но я считаю, что всегда можно договориться с продавцом по-человечески. Главное — не затягивать до последнего момента.

Теперь же, когда вы знаете, как отменить заказ на Алиэкспресс после оплаты, вы можете спокойно совершать покупки на этой прекрасной интернет-площадке. И да, деньги после отмены заказа возвращают, подробнее об этом читайте здесь. И если вас раздражает отмененный заказ в общем списке, то вы можете его удалить. Подробная инструкция о том, как это сделать, находится здесь.

А вам приходилось отменять заказы? И по какой причине?

И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

Прокрутка до верху