Иногда покупки на Алиэкспресс замораживаются администрацией сайта. Узнайте, что значит статус «замороженный заказ» на Алиэкспресс, почему он возникает и что делать в этом случае!
Почему на Алиэкспресс заморозили заказ?
С «замороженной» покупкой может столкнуться любой покупатель Алиэкспресс, ведь как ни остерегайся мошенников, рано или поздно все равно что-нибудь у них купишь — распознать их с полной уверенностью и в 100% уверенностью довольно-таки сложно. Но рано или поздно они обнаруживают себя и несут заслуженное наказание.
Что же означает статус «Замороженный заказ»? Все просто: Алиэкспресс заподозрил продавца в недобросовестности и заморозил все его сделки. Обычно такая проверка «на вшивость» длится от трех дней до одной недели. Естественно, если продавец сотрудничает с Алиэкспресс.
Если же он начинает отпираться и не предоставляет доказательства своей виновности/невиновности, то проверка может затянуться на большее время. В таком случае заморозка заказа может продлиться от двух недель до одного месяца.
ЗАМОРОЖЕННЫЙ ЗАКАЗ НА АЛИЭКСПРЕСС: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вам не следует беспокоиться, ведь в соответствующей графе описания заказа вам будет дана инструкция относительно дальнейших действий. Можно сказать, что это еще одно проявление механизма Защиты заказов на Алиэкспресс, ведь таким образом торговая площадка становится на защиту ваших покупательских интересов.
В целом же при заморозке заказа возможны три дальнейших варианта развития событий:
- вам вернут деньги;
- вам предложат дождаться получения товара;
- вам предложат повторную отправку товара.
Первый вариант аналогичен полному возврату средств после выигрышного спора: вы получаете деньги и остаетесь «при своих». Такое решение администрация площадки обычно принимает в том случае, когда продавец действительно оказывается мошенником.
Во втором случае вы дожидаетесь товара, а если он не приходит в назначенное время — открываете диспут (спор). Только не забывайте в этом случае следить за сроком защиты сделки. Этот вариант развития событий вступает в силу тогда, когда продавцу удается оправдаться перед администрацией Алиэкспресс.
В третьем случае вы вправе перезаказать товар у того же продавца, но без дополнительной оплаты, то есть он просто вышлет вам лот еще раз, а предыдущая сделка будет закрыта. Такое происходит довольно редко и только тогда, когда продавец поначалу решил схитрить, но, столкнувшись с угрозой блокировки, решил стать на пусть истинный. Но бдительность все равно не теряйте: отслеживайте посылку, наблюдайте за сроком защиты заказа и, в случае рецидива, снова открывайте спор.
В любом случае, мы рекомендуем вам покупать только у проверенных продавцов и внимательно следить за статусом доставки товара. Как показывает практика, вовремя открытый диспут способен решить множество проблем.
А вы сталкивались с замороженными заказами на Алиэкспресс?
И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉